Предвестники флота
Предвестники флота
Приветствую Вас покорители вселенной Casus-belli (пока что в районе солнечной системы)
Задумался я о флотах и взаимодействий во флоте и как бы навеяло. Оставим пока что массовое ПВП в сторону, и представим больших, сильных, злых (будущих) мобов. Уничтожение которых, будет под силу нескольким пилотам, взаимодействующим во флоте (реализация которого, думаю, порадует нас в скором времени).
Но прежде всего, на мой взгляд, нам необходимо узнать о мобах “залочившихся", непосредственно на нашем драгоценном корабле. Собственно осуществление этого я и предлагаю. При подлете на Nное расстояние к мобу (когда он переключает на нас свое внимание и огонь), противник изменит цвет, возможно над ним появится ореол определенного цвета. Это, я думаю, уже стоит оставить на выбор разработчиков.
Что позволит нам такая индикация: Возможность танковать более сильному члену группы, возможность при опасности уйти в зону недоступную мобу.
В общем, предлагаю немного разнообразить игровой и боевой процесс (При ПВП индикация будет при взятии нашего корабля в лок). И позволит в дальнейшем разработать систему и модуль позволяющий скрыть будущее нападение (Думаю для пиратов).
И касательно системы создания самого флота. Кол-во членов флота ограниченно навыками создающего флот (либо его званием). Так же стоит подумать над системой бонусов, которую может дать командир флота. Для этого можно создавать, как и командные корабли, так и оборудование, устанавлимое на сам корабль- повышающие характеристики членов флота, взамен понижения характеристик “флиткомоского” корабля.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мобы ведь не захватывают игроков как цели, а потому не подсвечиваются красным свечением, как люди, которые тебя залочили.
А есть что то плохое в том что мобы будут брать в лок?)
Или данное мобобойство не требует разнообразия?
Тогда и ПВЕ в группе как такового не будет.
Тут ещё вопрос сложности алгоритмов их поведения, как я понимаю.
Думаю,с таким изменением,моб должен атаковать только 1 игрока пока не разлочится)
Ну а отображение взятия в лок игрока,может осуществляться непосредственно перед нападением,либо при подлете на опр.дистанцию