0
Under review

Предвестники флота

ŦΞNÍX fa 12 anys updated by Max Lutsik fa 12 anys 4

Предвестники флота

  Приветствую Вас  покорители вселенной Casus-belli  (пока что в районе солнечной системы)


  Задумался я о флотах и взаимодействий во флоте и как бы навеяло. Оставим пока что массовое ПВП в сторону, и представим больших, сильных, злых (будущих) мобов. Уничтожение которых, будет под силу нескольким пилотам, взаимодействующим во флоте (реализация которого, думаю, порадует нас в скором времени).

  Но прежде всего, на мой взгляд, нам необходимо узнать о мобах “залочившихся", непосредственно на нашем драгоценном корабле. Собственно осуществление этого  я и предлагаю.  При подлете на Nное  расстояние к мобу (когда он переключает на нас свое внимание и огонь), противник изменит цвет, возможно над ним появится ореол определенного цвета. Это, я думаю, уже стоит оставить на выбор разработчиков.

  Что позволит нам такая индикация: Возможность танковать более сильному члену группы, возможность  при опасности  уйти в зону недоступную мобу.

В общем, предлагаю немного разнообразить игровой и боевой процесс (При ПВП индикация будет при взятии нашего корабля в лок). И позволит в дальнейшем разработать систему и модуль позволяющий скрыть будущее нападение (Думаю для пиратов).

  И касательно системы создания самого флота. Кол-во членов флота ограниченно навыками создающего флот (либо его званием). Так же стоит подумать над системой бонусов,  которую может дать командир флота. Для этого можно создавать, как и командные корабли, так и оборудование, устанавлимое на сам корабль- повышающие характеристики членов флота, взамен понижения характеристик “флиткомоского” корабля.


Answer
Under review

Мобы ведь не захватывают игроков как цели, а потому не подсвечиваются красным свечением, как люди, которые тебя залочили.

А есть что то плохое в том что мобы будут брать в лок?)

Или данное мобобойство не требует разнообразия?   

Тогда и ПВЕ  в группе как такового не будет.

Тут ещё вопрос сложности алгоритмов их поведения, как я понимаю.

Думаю,с таким изменением,моб должен атаковать только 1 игрока пока не разлочится)

Ну а отображение взятия в лок игрока,может осуществляться непосредственно перед нападением,либо при подлете на опр.дистанцию