+1
Ülevaatamisel

Несколько "горячих" идей по торговле

ShiHuangdi 12 aastat tagasi uuendaja Max Lutsik 12 aastat tagasi 4

Несколько "горячих" идей по торговле. Понятно, что она только-только появилась, но вот что сразу бросается в глаза:


1) Не понятно, какой разброс цен на товары в полном дефиците и в избытке. Также непонятно, сколько штук того или иного товара изменяют его статус в магазине. 

Предложение: добавить функциональности красно-зеленому "ползунку" рядом с каждым из товаров в магазине. При наведении мышки на ту или иную его часть показывать в появляющемся поверх окошке, сколько  он будет стоить в этой части "ползунка" и сколько для этого должно быть штук товара на складе магазина.


2) Не понятен ассортимент других станций. Из-за того, что большими партиями товаров торговать бессмысленно, нужно выбирать много разных товаров. Хоть прямо бери блокнот и записывай. Когда станций будет много, это ещё более усложнится.

Предложение: добавить куда-то обновляющееся описание: Дешевле всего этот товар сейчас на такой-то станции, дороже всего на такой-то.


3) Непонятно в режиме реального времени, что и когда на других станциях появляется, и что им острее всего требуется.

Предложение: Ввести канал чата "торговля" с новостями и объявлениями. При этом суть канала в том, чтобы там публиковались автоматические объявления, вроде: "На базу Х завезли крупную партию такого-то оружия", или "На базе У срочно нужны такие-то боеприпасы", или "База Z покупает столько-то штук того-то по выгодной цене +15%". 

Vasta
Ülevaatamisel
+1

Я подниму старую тему, чтобы не создавать новую.


У меня ещё два предложения:

1) Через три дня после вайпа торговые перевозки себя исчерпали - почти не осталось товаров, которые можно выгодно возить между станциями. Да и те, что были, были на станциях случайно и никем сейчас особо не востребованы и ещё долго не будут востребованы (вроде торпед л5). Товары в магазин толком не завозятся и из него исчезают только когда их кто-то покупает.


Предложение: может быть, можно немного стимулировать торговлю "извне" - сделать так, чтобы какие-то полезные товары на станции всё же завозились, а какие-то наоборот исчезали? Например, на какой-то станции появляются торпеды, а на какой-то постепенно исчезают и становятся дефицитом?


2) Добывать астероиды, чтобы что-то хорошее из них делать на продажу не выгодно. Оборудование, которое обойдётся в 100 000 руды потребует очень много времени на добычу, а прибыль от его продажи несопоставима с затраченным временем и риском.


Предложение: дополнить интерфейс заводов следующим образом: ввести опцию "произвожу на продажу". Если пилот её выбирает, то товар, который он производит, попадает сразу в магазин на ближайшую станцию, а ему выплачивается действительно выгодный гонорар. С одной стороны, это будет стимулировать копать руду ради производства, с другой будет больше товаров, в том числе и тех, которые сейчас изготавливать на продажу не выгодно.

Да. Лиш бы не грузило браузэр, процессор...

Это же всё в доке должно происходить, оно, наверное, не должно сильно отличаться от того, что уже есть по требованиям к ресурсам компьютера.