+2
Under review

Предложение по контролю за территорией

Тополь fa 12 anys updated by Max Lutsik fa 12 anys 12

Хочу поделиться идеями на счёт ввода в будущем клановых территорий, экономики, крафта и т.п.

Клановые территории и война за них должны будут приносить пользу и оправдываться с учётом затрат. В данный момент война между кланами никакой пользы не приносит, скорее наоборот.

В общем, предлагаю следующее: ввести у каждой локации, кроме разве что Земли, 3 уровня. Различаться они будут по высотам орбиты. Высокая орбита и будет являться текущей локацией. Тут и в большом количестве охотники, и надеюсь с будущем обновлением, малое количество ресурсных астероидов.

На низкой орбите располагается боевая охранная станция. Её захват обеспечит контроль над всей локацией. Раз в несколько дней вход на низкую орбиту будет открываться для кораблей на несколько часов, за которые эти корабли и должны будут захватить станцию.

Тот клан, что захватил станцию, получает доступ на среднюю орбиту, на которой изредка появляются охотники и располагается множество ресурсных астероидов, ценность которых будет варьироваться в зависимости от локации. Так же доступ на этот уровень можно получить заплатив золото или кругленькую сумму серебра, но при этом не находясь в составе клана. Но нарушителя можно будет сбить, если он даст себя поймать.

В глубоком космосе, как в локации ПвП могло бы находиться малое, но очень ценное количество ресурсных астероидов.

В связи с этим, необходимо будет несколько размножить существующие локации. К Луне добавить, например, ещё Меркурий, к Марсу - Венеру, к Нептуну -Уран, к Орку - Плутон. :)

Answer
Under review

Кстати, такое предложение ещё.Клану, владеющему сектором могут идти налоги или отчисления с торговых станций и заводов.