Управление кораблем
Предлагаю рассмотреть следующий вариант управления кораблем:
* двигатели работают по нажатию клавиши "W" - скорость увеличивается
* корабль поворачивает при нажатии на клавиши "A/D" - при нажатой W корабль поворачивает с включением двигателей, при ненажатой - двигатели отключены, корабль двигается по инерции
Как работает сейчас:
* при движении корабля скорость постоянно набирается, чтобы двигаться по инерции нужно сделать действие (нажать выключение двигателя).
Как могло бы быть:
* при движении корабля скорость постоянная, чтобы набрать скорость нужно сделать действие постоянное (т.е. держать клавишу увеличения скорости).
Зачем это все:
* постоянный контроль скорости - корабль не будет разогнанным без ведома игрока (сейчас легче потерять контроль над кораблем)
* более удобно летать пи постоянной скорости, т.е. не нужно будет глушить двигатель (это будет его состоянием по-умолчанию)
* более логичное управление, чем пары клавиш AD и QE (т.е. будет AD в сочетании/без W)
* проще объяснить новичку, потому как это стандартная логика для игр - если скорость может быть увеличена, то она должна увеличиваться не по-умолчанию (все гонки и симуляторы увеличивают скорость только по активному действию игрока), если можно задать пункт назначения движения (рпг с видом сверху), то персонаж приближается к заданной точке с постоянной скоростью, а не с такой, что затормозит его уже на базе противника.
Уточню, что от задания курса мышкой отказываться не предлагаю.
Kundesupport af UserEcho
Нажатие клавишы - имеется в виду ее удержание? Сейчас W включает двигатель и скорость начинает набираться.
Да. Именно удерживать клавишу для разгона. Отпустил - корабль летит с приобретенной скоростью.
Данное нововведение усложнит бой в ПвП, когда надо провести поворот на скорости и использовать какое-то доп оборудование/дать залп. Минусую.