+10
Under review
Механика работы оружия
Ну, я понимаю, что глобальные перемены в работе оружия это идиллия, но в свете того, что никак пока не выходит "вписать" рельсу, тем не менее попробую:
========================================
Арта - т.к. это куча небольших "пуль", то по-логике они должны часто рикошетить от брони. Кроме этого:
а) до наведения стреляет как дробовик - с дальностью идет снижение урона
б) после наведения снижение урона исчезает, проблемы с точностью и рикошетом остаются.
Т.к. любое приемлемое количество "стволов" может обеспечить только достаточно узкий сектор обстрела, то простреливаемый сектор достточно узкий.
С ростом сигнатуры цели точность растет, но с ростом брони растет вероятность рикошета.
Ракеты - уже предлагали. Залочил - наводятся, без лока - как сейчас
Мины - оставляем
ЕМП- оставить, но ввести снижение эффективности в зависимости от размера цели/класса ЕМП
Лазер - по-идее система наведения лазера самая простая и гибкая - достаточно "вертеть" несколько линз.
также, через один "ствол" могут работать несколько лазеров.
Т.е. сделать импульсным оружием, со средним уроном, очень большой дальностью и 100% точностью, без всяких влияний сигнатуры.
Механика выстрела - несколько импульсов-пауза. Сектор обстрела - очень широкий.
Рельса - стреляет металлической болванкой, летящей с огромной скоростью. Следовательно, вероятность рикошета на порядок ниже, чем у арты, но могут быть проблемы с точностью по мобильным целям. Принцип "попал-убил".
====================
Где-то так)
Молчун, одобрено Вайном ;)
+1
Anònim fa 13 anys
Лесик говорит да
0
Anònim fa 13 anys
+ адын
Вайн :)
0
Answer
Under review
Max Lutsik fa 13 anys
Customer support service by UserEcho