-1
À l'étude
Предложение по прицелу
Два предложения по поводу прицеливания:
1) Ввести режим прицеливания правой кнопкой мыши, когда в точку курсора будет поворачиваться не нос корабля, а точка траектории выстрела из ракетной установки.
2) Сделать функцию поворота в сторону курсора следующим орудием слева или справа. Соответственно, можно повесить это на клавиши "z" и "x".
Мотивация:
1) Прицеливание с клавиатуры поворотом корпуса у многих, насколько я знаю, не отличается плавностью.
2) Прицеливание правой кнопкой мыши в случае ракет работает прекрасно, но только с носовыми орудиями и только когда корабль не движется
Service d'assistance aux clients par UserEcho
А если вместо "Z" и "X" взять кнопки "Q" и "E"
На них уже висит поворот с последующим включением двигателя. Да в общем без разницы какие две соседние кнопки взять, важен принцип - навел курсор, нажал кнопку - и в точку курсора перемещается прицел соседнего орудия.
Пересечение места положения курсора и траектории ракетной установки можно, наверное, считать методом итераций на стороне игрока - это вряд-ли потребует много вычислений.
Или даже так: закрепить за тремя клавишами, расположенными на клавиатуре в ряд следующие функции (условно возьмём клавиши-стрелки): <- и -> переключают активное в данный момент орудие по и против часовой стрелки соответственно, стрелка ^ производит выстрел из активного орудия.
Активное в данный момент орудие можно выделять визуально, например, как-то подсвечивая цифру в кружочке рядом с траекторией.
Механика стрельбы в таком режиме такая: например, активно орудие 1. Поводим курсор мыши к точке, в которую хотим попасть, нажимаем правую кнопку мыши - корпус корабля начинает поворачиваться таким образом, что эта точка окажется на траектории полёта ракеты из оружейного слота 1. Когда корпус повернулся и траектория навелась, нажимаем на клавиатуре стрелку "^" - выпускается ракета. Далее нажимаем на клавиатуре стрелку "->" - активным становится орудие в слоте 2. Наводим его и стреляем как в предыдущих шагах, потом нажимаем стрелку "->" - активным становится орудие 4, либо стрелку "<-" - тогда активным станет опять орудие в слоте 1 и так далее.
То есть можно будет стрелять и как нынче - поворотом корпуса при помощи клавиш a-d и цифрами, это просто будут два разных режима, дублирующих друг друга.
Сложно все это.Да и каждому удобно по своему!
p.s Тогда лучше сделать что бы игрок сам назначал клавиши управления!