+9
Fertiggestellt
FAQ по оружию (20.05.12)
Основано на личном опыте и наблюдениях персонажа Molchun.
Для объективной оценки надо понимать, что бои с ботами и с игроками - совершенно разные вещи. И оружие, эффективное против ботов, может оказаться малоэффективным против игроков. И наоборот.
Перво-наперво избавляемся от стартового Китайского корвета. Это единственный корабль, у которого отсутствуют два передних слота для оружия.
Дальнейший выбор - за игроком, важно знать 3 нюанса (актуально для боев с ботами):
а) На корвете дают больше всего серебра на еденицу опыта
б) Самый быстрый набор опыта в еденицу времени - на фрегате
в) оборудование на фрегат в 2 раза дороже аналогов для корвета, но его оружие наносит в 2 раза больше урона.
Теперь по кораблям для убийства ботов:
Явные фавориты - американские корабли, из-за одновременной возможности установить дронов (имеют смысл при установке дронометов не ниже 3 уровня) и ракеты до 3 уровня. К примеру, при максимальном развитии, американский корвет сможет запускать до 5 дронов, при этом имея 2 торпедных установки (ракетница 3..3+ уровня).
Американский фрегат максимального уровня, в свою очередь, сможет запускать до 10 дронов и иметь на борту 2 торпедных установки. Правда и обойдется в 1,5-2 миллиона единиц опыта.
Неплохой выбор, также, корвет производства Украины - при покупке двигателя 5 уровня, это самый быстрый корабль в игре, а его совместимость с ракетами до 4 уровня, делает его неплохим кораблем для охоты на ботов.
==========================================================
Оружие.
1. Артиллерийская установка.
В нынешнем виде оружие ближнего боя. Против ботов особого смысла не имеет, против игроков используется для защиты крупных кораблей от дронов противника, и как вспомогательное оругие против мелочи.
2. Дроны.
Главный нюанс - установки малоэффективны на уровнях 1-2, реальная эффективность начинается с 3+, когда каждая установка может запустить до 3 легких дронов одновременно. Эффективны против всех ботов кроме башен (но и башни с "потерями", но уничтожаются). Эффективны против игроков на кораблях до дестроера. В случае уставновки пары дронометов, или дрономета 5 уровня, могут потрепать и крейсер. Одна из основных отличительных черт этого оружия - дроны абсолютно одинаковы у всех кораблей от корвета до дредноута.
3. Ракетные установки. Все ракеты имеют показатель максимальной и минимальной сигнатуры детонации. Если сигнатура цели не попадает в этот диапазон, то ракеты просто полетит дальше.
Тут придется подробнее разобрать все типы зарядов (в порядке роста уровня пусковых)
Л1 - ракеты - ни рыба ни мясо, легко уничтожаются как антиракетами так и артой
Л2 - тяж ракеты - больше урон, тяжелее уничтожить из арты. Противоракеты все еще эффективны... Немного, но лучше.
Л3 - торпеды. На данный момент эффективного средства противодействия торпедам в игре нет. При запуске парой, с задержкой 2 сек., одна из торпед пролетит сквозь любую систему ПРО. Учитывая большее ускорение, радиус детонации и поражения - наш выбор!
Л4 - управляемые ракеты. Слишком низкий урон и маневренность. Единственное, могут быть неплохим средством защиты крупных кораблей (от крейсера) от торпедных корветов и фрегатов.
Л5 - тяж управляемые ракеты. Очень дорогие и требующие лока противника. В теории, могут быть использованы в групповых боях против других игроков.
Также важный нюанс - в конце полета, когда заканчивается время, все ракеты не просто исчезают, а взрываются. Тоесть можно взрывать башни с сигой 25, просто запуская ракеты так, чтоб их конечная точка полета приходилась на башню.
4. Мины.
Пока это скорее баловство и вспомогательное оружие.
5. Лазер.
Оружие требующее лока противника. Наносит одинаковый урон вне зависимости от расстояния до цели, НО:
При выборе лазера важно обратить внимание на параметр "разброс". Полный урон лазер наносит только по цели, сигнатура которой равна или больше разбросу самого оружия.
В случае, если сигнатура цели меньше разброса, идет снижение урона по формуле:
((s/r)^2)*n
s - сигнатура цели
r - разброс лазера
n - номинальный ("паспортный") урон лазера
Корвет может использовать сочетание зонд+лазер, чтобы лочив через зонд, не вступать в контакт с противником.
6. ЭМП.
Наносит повреждения полю и, после сноса поля, высасывает энергию из конденсатора. При попадании, сбрасывает счетчики перезарядки оружия и доп оборудования на "0". Иногда, имеет смысл использовать против игроков как вспомогательное оружие. Требует лок противника
7. Рельсотрон.
Также как и лазер, требует лок противника. Главное достоинство - скорострельность и нанесение урона игнорирую защитное поле.
Главный минус, он же один из плюсов - точность рельсы не зависит от сигнатуры цели, а зависит от расстояния между стрелком и целью. В секторе обстрела есть голубая зона. Ее центр - точность близкая к 100%. При удалении/приближении, точность снижается.
Рельсотрон очень эффективное оружие, требующее хороших навыков игры.
------
Пока - все. Берите торпеды, дронов и охотьтесь на ботов :)
Если что вспомню - дополню.
Molchun.
Customer support service by UserEcho
Еще небольшая заметка.
Если на вас "наседают", то лучше сбежать и расстрелять ботов по-одиночке.
В этом вам поможет
"магазин" => "двигатели" => "форсажная камера"
которая на 15 сек увеличит ускорение вашего корабля в 4-5 раз.
На данный момент механика игры такова, что ракетный корвет может летать с включенным форсажем ВСЕ ВРЕМЯ.
Даже с базовым движком, ваше ускорение позволит "убежать" от любого противника, включая доджера, если правильно маневрировать.
Еще заметка - на данный момент торпедного фрегата (фрегат с ракетной установкой 3-5 ур. и заряженными торпедами) достаточно, для боев в любой зоне, вплоть до 4 уровня
Как не парадоксально, но "Зона 1" сложнее "Зона 2", т.к. в первую зону не пускают с торпедами, а во-вторую - пускают.
Небольшой "ап"
Тактика убивания башен такая:
1) останавливаемся в 8-11км от них (с микропрыжковым двигателем это стало гораздо легче),
2) стреляем ракетой из бокового слота на несколько градусов левее или правее башни
3) тут же поворачиваем корабль и стреляем по башне двумя ракетами из передних установок, которые долетают до башни т.к. та повернута в сторону предыдущей ракеты и не успевает повернуться обратно,
4) повторить пункты 2-3 до победного конца башни. Требуется 2-3 цикла, если не мазать.
Dronis