+4
Ülevaatamisel
Предложение по нововведению.
В связи с нововведением образовался дисбаланс!
Из ходя из выше изложенного выношу на рассмотрение свою идею баланса:
1. Дроны.
а. Уменьшить урон.
б. поставить (на примере арты) шанс менее 100% попадания у дрона, без лока противника.
в. Повысить колдаун дрона до 45сек минимум(по некоторым соображением можно довести до 30сек при л5). Причем начало колдауна начинать не от момента запуска как сейчас о от момента уничтожения предыдущего дрона.
г. Повысить затраты генератора и компьютера, для того что бы нельзя было поставить на корабль более 1 дрона без потерь в другом оборудовании (как пример у сшаКо можно было бы поставить 2 дрона только при условии что ему придется снять или усилители шита или 1 из оборудования ТИП-II).
2. usCO и другие корабли US.
С появление данного корвета и нового вооружения востребованность остальных корпусов резка снизилась из-за их ненадобностью (usCo 3шт оружия, 3шт тип2, 2шт тип3, что завышено по сравнению с остальными. а оборудования ставиться так же высокое, практически все до л3).
В связи с данными фактами предлагаю (для кораблей выше классом изменения в соответствии с показателями класса):
а. Уменьшить количество возможного оборудования до 1шт (можно и 2 если в результате испытаний 1 окажется реально мало), усилители шита (тип-3) и вооружение оставить пока на прежнем уровне.
б. Уменьшить возможность установки генератора и компьютера до л2 ( или л1 один вид и л3 другой), что бы уменьшить вероятность установки 2шт однотипных вооружений (дроны или т.д.).
3. Ракеты
3.1. ракета класса t2:
а. время между корректировкой курса ракеты сократить, для начало 2 раза. Далее идеальное время выверить только входе "полевых" испытаний.
Сделать это для того что бы от ракеты все таки можно было увернуться (при использовании форсажа или других приемов). На данный момент этого сделать просто не возможно.
б. уменьшить урон наносимы ракетами сократить до 150 при л1 и до 350-400 у л5.
в. увеличить время перезарядки и приравнять его времени полета, для л1 =12сек.
3.2. ракета класса t3:
а. не играл с ними толком, так что сказать пока нечего. Но надеюсь что в комментариях напишут читатели и игроки которые успели с ними повоевать.
И на конец общее для ракет обоих видов: убрать минимальную сигнатуру для детонации ракет. Взрыв ракет производится только при точном контакте с корпусом противника, а урон распределять в зависимости от места попадания ракеты в корпус противника.
Благодарю за внимание!
Из ходя из выше изложенного выношу на рассмотрение свою идею баланса:
1. Дроны.
а. Уменьшить урон.
б. поставить (на примере арты) шанс менее 100% попадания у дрона, без лока противника.
в. Повысить колдаун дрона до 45сек минимум(по некоторым соображением можно довести до 30сек при л5). Причем начало колдауна начинать не от момента запуска как сейчас о от момента уничтожения предыдущего дрона.
г. Повысить затраты генератора и компьютера, для того что бы нельзя было поставить на корабль более 1 дрона без потерь в другом оборудовании (как пример у сшаКо можно было бы поставить 2 дрона только при условии что ему придется снять или усилители шита или 1 из оборудования ТИП-II).
2. usCO и другие корабли US.
С появление данного корвета и нового вооружения востребованность остальных корпусов резка снизилась из-за их ненадобностью (usCo 3шт оружия, 3шт тип2, 2шт тип3, что завышено по сравнению с остальными. а оборудования ставиться так же высокое, практически все до л3).
В связи с данными фактами предлагаю (для кораблей выше классом изменения в соответствии с показателями класса):
а. Уменьшить количество возможного оборудования до 1шт (можно и 2 если в результате испытаний 1 окажется реально мало), усилители шита (тип-3) и вооружение оставить пока на прежнем уровне.
б. Уменьшить возможность установки генератора и компьютера до л2 ( или л1 один вид и л3 другой), что бы уменьшить вероятность установки 2шт однотипных вооружений (дроны или т.д.).
3. Ракеты
3.1. ракета класса t2:
а. время между корректировкой курса ракеты сократить, для начало 2 раза. Далее идеальное время выверить только входе "полевых" испытаний.
Сделать это для того что бы от ракеты все таки можно было увернуться (при использовании форсажа или других приемов). На данный момент этого сделать просто не возможно.
б. уменьшить урон наносимы ракетами сократить до 150 при л1 и до 350-400 у л5.
в. увеличить время перезарядки и приравнять его времени полета, для л1 =12сек.
3.2. ракета класса t3:
а. не играл с ними толком, так что сказать пока нечего. Но надеюсь что в комментариях напишут читатели и игроки которые успели с ними повоевать.
И на конец общее для ракет обоих видов: убрать минимальную сигнатуру для детонации ракет. Взрыв ракет производится только при точном контакте с корпусом противника, а урон распределять в зависимости от места попадания ракеты в корпус противника.
Благодарю за внимание!
+1
Anonüümne 13 aastat tagasi
Слишком глобально и слишком круто. Против.
Уже писал в топике Лесика, что проблема не в самих дронах, а в отсутствии нормальных средств противодействия огню такой плотности, т.е. надо не резать дроны и Т2, а совершенствовать средства защиты.
+1
Anonüümne 13 aastat tagasi
Да, на счет америкосов предложение вообще "наобум".
3 слота для оружия являются имбой только из-за возможности запуска дронов и ракет Т2, до этого они панацеей не являлись. Более того, 1-2 дрона вообще не представляют серьезной опасности, из сила в их количестве.
Далее.
Ракеты - современные ракеты НЕ имеют контактных взрывателей, ввиду неэффективности такого подхода. Не эффективен он будет и тут.
Все выше - Молчун.
0
Vasta
Ülevaatamisel
Max Lutsik 13 aastat tagasi
Customer support service by UserEcho