0
Voltooid
Улучшенные противоракеты
Итак:
Сейчас противоракета должна "попасть" в ракету противника, чтобы ее уничтожить.
Предлагаю, также, ввести продвинутую версию противоракет - ракеты противника детонируют, при попадании их в зону поражения ракеты (условно - имитируют для датчиков ракеты "цель".
Molchun
Antwoord
0
Antwoord
Voltooid
Max Lutsik 13 jaar geleden
Предлагаю, также, ввести продвинутую версию ракет - не реагирует на обманки противника.
А если серьёзно, то не очень. Ракеты и так сейчас - оружие, требующее наибольших навыков и ловкости, всё остальное - или атака равномерно по всем углам сектора или "залочь и бей автоматически".
С такой защитой ракеты кораблей высоких классов станут бесполезными, а главное опасными: ускорение маленькое, радиус поражения большой (3 секунды - для Bs).
Слишком нубская защита.
Ну, не сказал-бы, что ракеты требуют особых усилий - на средней дистанции "подсветил" траекторию, и пали.
Скорее проблема залочить толкового игрока, или залочить корабль с минами... А ракетоносец этого не требует.
Сам новый тип противоракет можно легко сбаллансировать их скорострельностью, к примеру.
Во-первых, согласитесь, остальное оружие требует не больше точности.
Во-вторых, вы говорите, "проблема залочить толкового игрока" - так ведь о ракетчиках и речь, потому что большая часть остальных врагов сама требует лока.
Сохранить баланс можно путём выпуска противоракет не типа "ложных целей", а просто с увеличенным радиусом детонации. Понятное дело, с уменьшенной скорострельностью.
Customer support service by UserEcho