+1
Under review

Лазэры

Кауманёк 12 year бұрын updated by Max Lutsik 12 year бұрын 6

Пожалуйста, откорректируйте свойства лазэров. Верните им теоретически верные параметры. Сейчас они сильно ослабленны, это поражает целый класс кораблей информаторские. Если ранее были обнаруженны какие то подавляющие преимущества этого типа вооружений, то коррекция была совершена неправильным путём. Расброс зарядов должен соответствовать сигнатурам ожидаемых целей, а это боты охотников. Сигнатуры союзников не предсказуемы, из за расширителей. Фактически иметь больше 2ух орудий главного каллибра неразумно. Противодействовать лазэрам можно ЭМИ, это то что не выучил игрок требовавший коррекции ранее. Не имеют лазэры никакого решающего преимущества. Думаю, когда Вы их изначально расчитывали, то делали их равными другим видам по сумме параметров. Сейчас заряды грубо ослабленны. Если нужна коррекция, лучше несильно корректировать урон.Вообще, рекомендую пересмотреть алгоритм расчёта урона лазэра. Лазэр сканирует заданный сектор. Процесс лока передаёт лазэру сигнатуру цели, здесь это средняя длинна цели. Пока ширина сектора меньше сигнатуры, урон 100% Когда сигнатура становится меньше ширины сектора, урон падает в пропорции как сигнатура к ширине сектора. Конечно в действительной системе вооружения можно уменьшать сектор при увеличении дистанции. Сейчас игроки, помнящие старые лазэры вспоминают, что якобы залп мог разом спалить крупный корабль. Можно ограничить одновременный залп парой лазэров энэргетическими параметрами орудий. Но это тож не аргумент, здесь залп любым видом может уничтожить заданную цэль. Спасение в недопущении залпа генератором ЭМИ. Отнеситесь к моему письму, как к коллективной заявке. Исправьте явный просчёт. Верните начальную логику в свой проект, и не ведитесь на нытьё отдельных игроков, пытающихся за счёт экстремальных конфигураций получить преимущество. Корабль должен быть оснащён проэктно, а применение должно быть тактично. Если кто то не хочет осваивать защитные патэрны, это его недоработка, а не причина корректировать разумные параметры. 

Я согласен с предложением как-то усилить лазеры обратно или ещё лучше ввести продвинутые заряды для орудий высоких уровней.

Только что попробовал сбить лазерами Бомбер Ф у Земли. Это легко можно сделать на любом корабле начиная от фрегата, вооружившись базовыми ракетами. Но лазеры даже не пробили половину его щитов. Тюнингованные заряды, подобранные по сигнатуре, оказались бессильны вообще что-либо сделать. Значит, лазеры теперь это такое же бесполезное оружие, как мины, артиллерия и эми-пушка?

Мины серьёзное оружие. Одним выстрелом сбиваю любой корабль. Надо только приловчится ими пользоваться. Артиллерия по крайней мере для минного корабля полезная пара, т. к. парализует двигатель протиника на отвале, мешает ему уклонится от мины. Миномёт у меня 4ый фрегата. Арта пока 3я на корвете, но думаю поставить на него предельные. А вот лазэры очень ослаблены. Действительно пытался не раз прибить Дмишень из 2ых лазеров дестроера парой, не получается. Конечно понимаю, здесь вообще только 4ое и 5ое оружие вообще работает, но помгню, что лазэры ослабляли и переослабили...

Мины сбивают любую мелочь до Д, но я на неё стараюсь вообще патронов не тратить, она мне не интересна. Д, Е и Ф мины не сбивают никак.

Мина4 тяжёлая, должна грохать крейсер, ну или почти грохать. Не пробовал, но попробую. Соответственнно 5 и 6я должна сбивать Более тяжёлые корабли...


Ещё помню, что ослабить лазэры просили люди, которые всё время агитируют, что какой то вид вооружений и кораблей имеет некое фатальное преимущество в игре. Это практическое заблуждение. Когда инициатор игродел размеряет боевую систему, он делает все линии равными. Напоминаю об этом и призываю придерживаться разума в этом деле. Если уж вышли за пределы, это игровой момент и надоб вернуться в ум...