Свободный Опыт и его использование
Во время игрового процесса возникла такая идея, которая, на мой взгляд найдет много сторонников.
Свободный опыт (далее - "СО") начисляется из расчета 10% от общего опыта. Не много, но и не мало. Но вот когда возникает необходимость приобретения или апгрейда (корпусов, модулей, оборудования и т.п.) то этого СО катастрофически не хватает. Моё предложение: СО - должен быть величиной не снижаемой, т.е. не являться разменной как монета. Его нельзя будет потратить. Это должна быть величина нарастающая, своего рода планка, по достижению которой будут открываться новые виды вооружения, модулей и т.п.
Сейчас же, ситуация странная происходит, я накопил опыта на корпус, а на оборудование предстоит потратить в 10 раз больше ( а то и более).
Antwort
Сильно против - СО копится достаточно быстро, и вскоре игрок сможет купить 90% оборудования тратя только серебро
Это только поначалу так кажется, что быстро. А потом начинается, покупаешь БК - ракетница за четыре с половиной миллиона опыта, арт. установка ещё за полтора, передатчик с конденсатором - ещё миллион двести... Итого, чтобы их купить за свободный опыт, понадобится накопить миллионов 80 классового. По-моему, столько даже близко нет ни у одного из игроков, ну разве что у разработчиков.
В то же время, я тоже против того, чтобы свободный опыт не тратился, равно как и против того, чтобы покупка более совершенного оборудования открывала возможность купить все менее продвинутые его модели - эта мысль тоже высказывалась на форуме.
Мне представляется, что если как-то и разнообразить процесс покупки оборудования в пользу некоторого его облегчения, то можно ввести выбор игроком технопарка, после какого-то момента, не с самого начала игры. Скажем, выбрал ты украинский технопарк - имеешь некоторую скидку в количестве опыта при покупке корпусов, специализированного оружия и оборудования для всей линейки украинских кораблей. Для l5 специализаций скидка побольше (например, 30%), для l4 поменьше (условно, 10%), всё остальное продавать по нынешним ценам. И переход из одного технопарка в другой в таком случае должен стоить прилично опыта и серебра - чем больше игрок играл, тем больше опыта и серебра взимать за переход в другой технопарк.
Кроме того, у нас народ уже после всех преобразований переходил с Бк на Бш примерно за 1,5-2 месяца..
Рекомендую просто удалить понятие свободного опыта, и регулировать цену всего в опыте для снижения тэмпов, если это критично.
Customer support service by UserEcho