Предложение по новому элементу обучающего этапа
Предлагаю добавить к этапу обучения новых игроков ещё один мотивационный элемент и небольшую историю.
Можно добавить отдельное задание: по легенде, пилоту нужно лететь с Земли в определенную локацию якобы для встречи с одним из флотов землян. Сделать для этого специальную локацию, очень маленькую и пропускать туда через варп-шлюз только тех пилотов, у кого активен этот квест. Либо настроить варп-шлюз, например, на Луну, чтобы игроков с активным квестом он посылал не на Луну, а в специальную локацию.
Когда пилот нажимает на стыковку с варп-шлюзом, ему поступает сообщение, что внезапно наш флот попал в засаду, командир флагманского корабля погиб в бою и игроку придётся занять его место, чтобы выиграть бой с Охотниками.
Игрок попадает в локацию, но командовать ему при этом приходится каким-то большим кораблём, а не тем, на котором он прилетел в неё. Скажем, это мог бы быть украинский линкор с хорошими самонаводящимися ракетами, форсажем, бустерами конденсатора - по высшему классу, чтобы человек мог всё попробовать. Также в этой локации могут быть пара гвардов-Д и маленькие боты, - много, но не настолько, чтобы это было опасно для линкора. Игрок успешно выигрывает бой, и когда какой-то процент ботов убит или истекло некоторое заданное время, открывается варп-шлюз обратно на Землю и игрок покидает поле боя. На Земле он появляется опять на своём корвете и получает заслуженный приз и благодарность от командования.
Что это даст:
1) Успешный опыт управления большим кораблём в бою, его оружием и оборудованием. Это важно, потому что у игрока появляется ориентир: к чему можно стремиться, какие перед ним открыты возможности.
2) Опыт перемещения через варп-шлюзы.
3) Неожиданный элемент истории.
Antwoord
Рельсовый линкор с ракетами? На укр. Лучше пару Рельсотронов, миномёт и ПВО, ПРО...
Customer support service by UserEcho
спасибо, Ши, мне нравится!