Гид начинающего пилота: как биться с самыми сильными охотниками, летая на корвете.
Привет, пилот! В этой небольшой заметке будет рассказано о том, как на корвете успешно биться с самыми сильными ботами-охотниками.
На мой взгляд, самый простой и быстрый путь к тому, чтобы начать на корвете зарабатывать много серебра и опыта таков:
Начнём с покупки украинского корвета. У него прекрасная маневренность и дальность обзора - они нам будут очень полезны.
На украинский корвет поставь форсажную камеру, микро-прыжковый двигатель и бустер конденсатора с зарядами l1. Этот набор оборудования - наиболее пригодный для нашей тактики. В дальнейшем можно попробовать ставить две форсажные камеры и бустер конденсатора - это тоже полезная комбинация, но, к сожалению, в сложной ситуации выжить в бою с ней труднее.
Нам понадобятся ракетные установки l3 или l4, но поначалу проще купить две l3 ракетницы, со временем заменив их на l4.
Также нам понадобятся торпеды. Лучше всего для нашей тактики подходят l5 торпеды, но если у тебя пока недостаточно свободного опыта для их покупки, то начать можно с l4 или даже l3 торпед. Торпеды l1 и l2, увы, слишком маломощные, а торпеды l6 будут обходиться слишком дорого.
Торпеды обязательно нужно усовершенствовать в разделе "тюнинг". Я рекомендую увеличить им хотя бы до 7 уровня ускорение полёта, урон, радиус детонации и радиус поражения, объём заряда (не тот, что при хранении, а тот, что внутри ракетных установок). Почему до 7 уровня? Это будет стоить не слишком дорого, хотя со временем, когда у тебя будет в достатке серебра, можно тюнинговать и до 10-го.
Для торпед l5 и l6 может потребоваться ещё и небольшой тюнинг минимальной сигнатуры детонации, это будет зависеть от целей, на которые ты решишь охотиться, но об этом позже.
Что делать с оборудованием корабля? Для начала у нас есть базовое оборудование, и по мере накопления опыта его нужно будет совершенствовать. Я бы распределил приоритеты так: сначала купить наилучший маршевый двигатель, потом лучший конденсатор, потом сенсоры. Все остальные улучшения лучше оставить на потом.
Ты почти готов к вылету! Теперь расскажу о тактике боя.
Интересующие нас цели можно встретить на орбитах Нептуна и Орка. Нас будут интересовать только корабли Bomber D, Fighter D, Bomber E и в меньшей степени Bomber F.
Почему только эти противники, ведь вокруг летают и другие, более мелкие корабли? Ответ простой - у этих четырёх типов кораблей достаточная сигнатура для того, чтобы сбивать их торедами, и они приносят больше всего опыта, серебра и дорогого лута в обломках.
Остановимся подробнее на том, как будут вести себя эти охотники во время боя.
Все тяжелые корабли охотников, когда засекают выпущенную по ним торпеду, стремятся уйти от неё в сторону, и в то же время всё равно лететь поближе к ближайшему пилоту. Если вокруг нет союзников, то боты летят в твою сторону. Когда охотник начинает маневр уклонения, можно выпустить вторую торпеду - от неё ему будет непросто увернуться. Самые сложные в этом плане охотники - Fighter D - у них огромное ускорение при форсаже. Но и они уязвимы - ведь чем быстрее он летит, тем сложнее ему повернуть в сторону от твоих торпед.
Кораблям класса D обычно хватает 3-4 торпед l5, классу E - около 8. Именно по этой причине я не рекомендовал бы выбирать себе целью корабли типа Bomber F - на него может банально не хватить боезапаса. За сбитую цель опыта и серебра дают больше, чем за недобитую.
Сбитые охотники превращаются в обломки, в которых можно иногда найти дорогие ракеты. Продажа этих ракет - прекрасный источник серебра. Помни о том, что обломки можно подобрать в течении недолгого времени после того, как ты сбил охотника, потом они исчезнут!
Огонь нужно вести плотно, в идеальном случае стрелять как только перезарядилась ракетная установка. Это обусловлено тем, что у охотников очень быстро восстанавливаются щиты.
На мой взгляд, не стоит стрелять двумя торпедами одновременно - если охотник уклонится, то обе нанесут меньше урона, чем нанесли бы по раздельности. Кроме того, одна торпеда в таком случае взрывает другую. Поэтому стреляй с небольшим перерывом, достаточно секунды-двух.
Старайся не оказаться вплотную к противнику, держи с ним дистанцию. В ближнем бою против любого из крупных кораблей у тебя почти нет шансов.
По тебе будут стрелять плазмеными шарами, и тебе предстоит научиться от них уворачиваться. Если шар летит в тебя издалека - проще увернуться, включив форсажную камеру, если форсаж явно не способен тебя спасти от шара - используй микро-прыжковый двигатель.
Не стоит переживать, если тебя сбили - такое будет случаться и довольно часто. В этом нет ничего страшного, хотя всё же гораздо лучше, если ты прилетишь на базу целым, чем в виде обломков.
Что делать с маленькими кораблями, которых ты не можешь сбить торпедам? Улетать от них подальше. Охотники хоть и преследуют тебя, но постоянно корректируют свой курс и не гоняются за тобой на форсаже, в результате от них несложно улететь. Самый опасный для тебя корабль из тех, что ты не можешь сбить торпедами это F-Interceptor A, из-за его высокого ускорения.
Ты подлетел к варп-шлюзу и готов совершить гиперпрыжок на Нептун, чего ожидать? Приготовитьтся быстро совершить микро-прыжок, затем включить форсаж и улететь на безопасное расстояние от места входа на поле боя. Почему так? Потому что прямо у тебя под носом может оказаться пара-тройка охотников, и они могут сразу начать стрелять по тебе. Когда ты будешь на безопаснома расстоянии, можно начинать расстрел крупной цели.
Вот, пожалуй, и всё. Теперь ты можешь смело бороться на своём корвете против самых сильных ботов-охотников! Удачи, Пилот!
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Отличный и полезный свод правил
торпедный корвет не снесет ф-ку - дпс не хватит
Плюс, нахождение в Орке требует хороших пилотажных качеств, чего у новичка просто может не быть.
Хотя согласен, что опытный игрок на корвете способен играть везде)
Я ф-ку на украинском корвете сбиваю вполне, но у меня на нём две торпедные установки l4 с полным тюнингом. Но даже если этот корабль не добить за один раз, то, во-первых, за это тоже дают много опыта и серебра, во-вторых, всегда можно вылететь снова и добить его.
Pilot's guide: how to fight on a corvette with most powerful alien hunters.
(Translated from russian. I know what my translation is not flawless, but it is better than nothing)
Greetings, Pilot! In this short article you will learn how to successfully fight on a corvette with the strongest alien hunters.
In my opinion, the easiest and fastest way to start earning a lot of silver and experience on a corvette is as follows:
Let's start with purchase of Ukrainian corvette. It has great maneuvrability and radar range - they will be very useful to us.
Buy the following equipment: afterburner, micro-jump drive and capacitor booster with l1 charges. This set of equipment is most suitable for our tactics. In the future, you can try to put onboard two afterburners and a capacitor booster - it's also a useful combination, but unfortunately in a difficult situation it will be harder to survive without micro-jump drive.
We need missile launchers of level 3 or 4, but initially it is easier to buy two l3 launchers, eventually replacing them with l4.
Also we need some torpedoes. l5 torpedoes is most suitable for our tactics, but if you have still not enough free experience to buy them, then you can start with l4 or even l3 torpedoes. Level 1 and 2 torpedoes are not so powerfull, level 6 torpedoes will cost too much.
Torpedoes definitely need to be improved in the "tuning" section. I recommend to increase at least to level 7 their flight acceleration, damage, radius of detonation and radius of explosion, volume (not the storage volume but the one inside the missile launcher). Why to level 7? It will not cost too much, but over time, as you will have plenty of silver, you could tune this parameters up to level 10.
For torpedoes l5 and l6 you may need to improve minimal signature of detonation also, it will depend on types of enemy vessels you are going to fight. We will consider them later.
What to do with the core equipment of the ship? We have basic equipment, and it should be improved as we will gather more experience and silver to buy it. I would prioritize as follows: first buy best main thruster, then best capacitor, then sensors. All other improvements are not very significant at this moment.
You're almost ready to go! Now talk about combat tactics.
We are interested in fighting foes which could be met on the orbits of Neptune and Orc: Bomber D, Fighter D, Bomber E and less in fighting with Bomber F.
Why only these foes, there are plenty of other smaller ships flying around? The answer is simple - these four types of vessels has sufficient signatures in order to bring them down with torpedoes, and they will give us the most experience, silver and precious loot in the wreckage.
Let's consider how to behave during combat with these alien ships.
All heavy alien ships tend to get away from torpedoes launched at them to the side, and at the same time they try to fly closer to the nearest pilot. If there are no allies around, bots will fly in your direction. When an alien ship begins evasive maneuver, you can release a second torpedo - it will be difficult for an alien ship to avoid it. Most difficult alien ships are of type Fighter D - they have huge acceleration while using afterburner. But they are still vulnerable - because the faster they fly, the harder it became for them to turn away from your torpedoes.
For class D ships it is usually enough 3 to 4 torpedoes l5, for class E ships - around 8. For this reason that I would not recommend to choose Bombers F as your aim - it has too much shields to take it down with the amount of ammunition what you can carry inside your missile launchers. Dead enemies will bring you more silver and experience than live ones.
In wrecks of your foes you will sometimes find expensive loot. Selling this loot is an excellent source of silver. Remember that you can pick up loot fom a wreckage for a short time after you kill an alien hunter, after some time loot will disappear!
Fire as fast as you can, ideally just after reload of your launchers. This is due to the fact that alien ships quickly restore their shields.
In my view, you should not shoot two torpedoes at the same moment - if a hunter will wander, both torpedoes will cause less damage than they would inflict separetely. Also, one torpedo in that case explodes another. So shoot second one ater a short break, about a second or two.
Try not to stay close to the enemy, take him from some distance. In close combat against any of the big alien ships you have almost no chance.
Foes will shoot plasma balls (in game mechanics they are quite just like rockets), and you have to learn how to dodge them. If a ball is flying at you from a distance - it is easier to dodge using an afterburner. If afterburner is clearly not able to save you from the ball - use a micro-jump drive.
Do not worry if you will be shot down - this will happen quite often. This is not terrible, but it will be much better if you will fly back to the base as a whole ship, not in a form of space debris.
What to do with smaller ships which you can not bring down with your torpedoes? Fly away from them! Alien ships haunt you, but they constantly adjust their course and do not chase after you using afterburner. As a result it is relatively easy to fly away from them . The most dangerous to you is an F-Interceptor A because of its high speed and aggressive behaviour.
You flew to warp gate and ready to make hyper-jump somhere in an area with heavy foes, what to expect? Prepare to use quickly your micro-jump right after you will appear there, then turn on your afterburner and fly away to a safe distance from the entrance point. Why? Because right under your nose there might be a couple of hunters, and they can almost immediately shoot at you. When you're on a safe distance, you can start haunting a big foe.
That's all. Now you can feel free to fight on your corvette against the strongest alien ships!
Good luck, Pilot!
Отличный гайд! Могу добавить, что можно использовать так же тяжелые ракеты, правда промахов будет больше, и кроме, того я не исследовал ни одной ракеты, пользовался только теми, что выпадают из противников - итого экономия свободного опыта. После уничтожения хотя бы одного противника лучше лететь на базу, пополнять боекомплект и обратно - так и лут не пропадет и опыта за выживание больше.