+8
Respost
Планы/в работе. 03 Августа.
Просьба обновить :) С последней подобной темы уже почти 2 месяца прошло :)
Answer
0
Answer
Respost
Max Lutsik fa 12 anys
планы (порядок может отличаться):
- карта открытых локаций в Солнечной системе
- ввод в строй разгонных платформ (вместо маяков). одна платформа - одно направление
- новый конфигуратор
- групповые бои - Боевая тревога. все активные пилоты регулярно приглашаются вылететь по тревоге. когда приходит время формируется команда людей против команды охотников.
- групповые бои - Учебная тревога. то же что и Боевая тревога только люди против людей (команды делятся по автобалансу и без клановой принадлежности)
- в обломках можно будет найти не только ракеты, но и оборудование. соответственно, будет шанс на выпадение оборудования из корабля пилота
- в космосе будут разные станции - торговая, верфь, завод
- ТОРГОВЛЯ. станции будут иметь разный ассортимент товаров и конечное их кол-во
- полноценные трюмы и торговый флот
- работа над балансом оружия
- исправление ошибок
- от воинского звания будет зависеть еженедельное жалование в ЗОЛОТЕ
- автоматизация клановых механик - счет клана, политика, территории, налоги, члены, графика
- наставничество - готовьтесь, без учеников не будет повышения по службе
- квесты
планы
- игроки смогут открывать новые локации покупая прыжковые платформы и по желанию закрывать в них доступ... Но при длительной осаде таких платформ возможно прорваться в закрытую локацию и захватить ее под свой контроль. на карте космоса будут показаны все локации и собственики
- добыча полезных ископаемых
- система отношений между игроками, кланами, альянсами, лицензия на убийство (дает право на ПвП атаку на обидчика в любом секторе без штрафа), охотники за головами (заказуха)
- игрок сможет строить станции любого типа - экспансия
- производство и торговля
пишите!
Respost
планы на ближайший месяц (порядок может отличаться):
- карта открытых локаций в Солнечной системе
- ввод в строй разгонных платформ (вместо маяков). одна платформа - одно направление
- новый конфигуратор
- групповые бои - Боевая тревога. все активные пилоты регулярно приглашаются вылететь по тревоге. когда приходит время формируется команда людей против команды охотников.
- групповые бои - Учебная тревога. то же что и Боевая тревога только люди против людей (команды делятся по автобалансу и без клановой принадлежности)
- в обломках можно будет найти не только ракеты, но и оборудование. соответственно, будет шанс на выпадение оборудования из корабля пилота
- в космосе будут разные станции - торговая, верфь, завод
- ТОРГОВЛЯ. станции будут иметь разный ассортимент товаров и конечное их кол-во
- полноценные трюмы и торговый флот
- работа над балансом оружия
- исправление ошибок
- от воинского звания будет зависеть еженедельное жалование в ЗОЛОТЕ
- автоматизация клановых механик - счет клана, политика, территории, налоги, члены, графика
- наставничество - готовьтесь, без учеников не будет повышения по службе
- квесты
планы
- игроки смогут открывать новые локации покупая прыжковые платформы и по желанию закрывать в них доступ... Но при длительной осаде таких платформ возможно прорваться в закрытую локацию и захватить ее под свой контроль. на карте космоса будут показаны все локации и собственики
- добыча полезных ископаемых
- система отношений между игроками, кланами, альянсами, лицензия на убийство (дает право на ПвП атаку на обидчика в любом секторе без штрафа), охотники за головами (заказуха)
- игрок сможет строить станции любого типа - экспансия
- производство и торговля
пишите!
+1
Есть ли в планах какие-нибудь РПГ фичи, к примеру скилл управления тем или иным кораблем, меткость, скорость перезарядки и т.п.?
Answer
Respost
планы (порядок может отличаться):
- карта открытых локаций в Солнечной системе
- ввод в строй разгонных платформ (вместо маяков). одна платформа - одно направление
- новый конфигуратор
- групповые бои - Боевая тревога. все активные пилоты регулярно приглашаются вылететь по тревоге. когда приходит время формируется команда людей против команды охотников.
- групповые бои - Учебная тревога. то же что и Боевая тревога только люди против людей (команды делятся по автобалансу и без клановой принадлежности)
- в обломках можно будет найти не только ракеты, но и оборудование. соответственно, будет шанс на выпадение оборудования из корабля пилота
- в космосе будут разные станции - торговая, верфь, завод
- ТОРГОВЛЯ. станции будут иметь разный ассортимент товаров и конечное их кол-во
- полноценные трюмы и торговый флот
- работа над балансом оружия
- исправление ошибок
- от воинского звания будет зависеть еженедельное жалование в ЗОЛОТЕ
- автоматизация клановых механик - счет клана, политика, территории, налоги, члены, графика
- наставничество - готовьтесь, без учеников не будет повышения по службе
- квесты
планы
- игроки смогут открывать новые локации покупая прыжковые платформы и по желанию закрывать в них доступ... Но при длительной осаде таких платформ возможно прорваться в закрытую локацию и захватить ее под свой контроль. на карте космоса будут показаны все локации и собственики
- добыча полезных ископаемых
- система отношений между игроками, кланами, альянсами, лицензия на убийство (дает право на ПвП атаку на обидчика в любом секторе без штрафа), охотники за головами (заказуха)
- игрок сможет строить станции любого типа - экспансия
- производство и торговля
пишите!
Customer support service by UserEcho